Как создать свою организацию и зарегистрировать ее юридически правильно — Бизнес для начинающих: идеи и советы

Как создать свою организацию и зарегистрировать ее юридически правильно

создать свою организациюВ наше время, наверное, многие хотят иметь свое дело, и быть, так называемыми, бизнесменами.

Это возможно, нужно лишь иметь уставный капитал и предпринимательскую жилку. Ниже я подробно опишу как и что нужно сделать для создания и регистрации ООО.

С чего начать?

Во-первых, главным документом любого юридического лица, т.е. Фирмы или компании является Устав, так же как для физического лица паспорт. Устав компании, должен содержать в себе прежде всего название или наименование фирмы,причем оно должно быть уникальный, т.е. не должно быть фирм с таким же названием. В Устав заносится так же сведения об учредителе или учредителях. Далее следует заполнить вид деятельности компании, помните,что их может быть не более 20, причем чем больше вы укажите, тем лучше вам будет. Почему? Потому что ситуация на рынке не стабильная, и если вчера риэлторские услуги были востребованы, то во время кризиса, их востребованность резко упала. Так же не забываем что нужно скачать бланик для регистрации ООО и ИП.

Уставный капитал

Компания должна иметь уставный капитал. Для юридического лица это 10000 рублей, но помните, чем больше размер уставного капитала, тем больше у вас будет клиентов, так как риск обмана и потери средств сильно снижается. В Уставе должно быть прописано, как будет разделена прибыль между учредителями, если их нет. Если это прописывается то прибыль делится пропорционально внесенным деньгам в сумму уставного капитала, если же это не прописано до прибыль делится поровну между всеми учредителями. Так же нужно не забывать, что для любой деятельности нужна лицензию, то есть нужно получить необходимый разрешающий документ. Еще не маловажное правило, предприятия является ответственным по всем своим обязательствам самостоятельно. Так же помним, что половину уставного капитала мы отдаем при регистрации в резервы Центрального Банка Российской Федерации, поэтому наш вклад застрахован. Так же прописываются права и обязанности учредителей и различные организационные вопросы.

В конце хочется сказать что у компании может не быть специального офиса, в этом случае регистрация фирм производится на адрес директора фирмы. Если кто то захочет выйти из состава учредителей, то при выходе он забирает свою долю из Уставного капитала.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *