Магическая цифра 7 в увеличении продаж — Бизнес для начинающих: идеи и советы

Магическая цифра 7 в увеличении продаж

Правило продаж «семь касаний» гласит, что не
обходимо не менее семи раз коснуться потенциального клиента, прежде чем состоится первая продажа

Сколько попыток делают ваши менеджеры, чтобы продать ваш товар или услугу?

Сильвестру Сталлоне отказало более 300 киностудий, прежде чем фильм «Рокки» смог увидеть на свет и завоевать сердца миллионов, более 300 банков отказали в кредите Уолту Диснею на строительство Disneyland, прежде чем он получил необходимую ссуду.

В продажах необходимо быть настойчивым, но не навязчивым и даже есть цифра, по которой можно проверить, достаточно ли настойчив ваш менеджер.

Статистические исследования показывают, что в B2B продажах —
— после первого контакта с клиентом заключается не более 2% сделок,
— после второго контакта процент увеличивается до 4%,
— после третьего подрастает до 6%,
— после четвертого это 10%,
— львиная же доля и это около 80% сделок заключается только после 7 взаимодействий с новым клиентом.

Почти половина всех продавцов, отправив коммерческое предложение, перезванивает клиенту только один раз
— Четверть продавцов предпринимают только две попытки и после этого опускают руки
— Пятнадцать процентов продавцов делают три попытки, перед тем как забыть о клиенте
— И только десять процентов менеджеров достаточно настойчивы в своем стремлении заработать денег для своей компании и для себя лично, и это у них получается, потому что они знают о «правиле семи касаний».

Необходимо не менее семи раз коснуться потенциального клиента, прежде чем будет продажа, гласит правило продаж «семь касаний».
В большинстве бизнесов для повышения продаж есть бесплатный способ увеличить продажи в компании без дорогостоящих аудитов, увеличения рекламных бюджетов или внедрения CRM класса SAP.
Просто посмотрите на вашу воронку продаж и задайте себе вопрос: достаточно ли настойчивы ваши менеджеры в стремлении продать ваш продукт или услугу вашему клиенту?
 Магическая цифра 7 в увеличении продаж

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *