Начинаем свое дело – франшиза хлебопекарни — Бизнес для начинающих: идеи и советы

Начинаем свое дело – франшиза хлебопекарни

франшиза хлебопекарни

Спрос на хлеб и хлебобулочные изделия неизменно высок в любом населенном пункте. Открытие хлебопекарни – перспективный вид бизнеса. Работа большинства пекарен осуществляется в круглосуточном режиме для стабильной поставки продукции в магазины.

С чего начать?

Для начала необходимо проанализировать рынок хлебобулочных изделий района, ознакомиться с работой небольших пекарен и крупных производств и хлебозаводов. Оценив конкурентов, нужно определить собственную нишу. Лучше всего воспользоватся франшизой на сайте http://dobropek.ru/franchise/, так как это гораздо вам упростит задачу.

Поиск помещения целесообразно проводить подальше от центра города, там, где ниже цена аренды. Оборудование может быть как импортное, так и отечественное. Печи бывают электрические и газовые. В целом оборудование можно не покупать, а взять в аренду.

В обязательном порядке понадобятся:

· печь;

· устройство для замешивания теста;

· просеиватель муки;

· мойки;

· тележки и лотки;

· разделочный стол.

Установка, настройка и запуск оборудования

Установку, настройку и запуск оборудования могут произвести специалисты фирмы-продавца или сами изготовители. Необходимо разработать фирменный рецепт хлеба, который станет визитной карточкой пекарни. Также можно выпекать уже полюбившиеся потребителю виды продукции. На каждую отдельную рецептуру необходимо приобретение сертификата. Уникальная продукция принесет выгоду бизнесу.

Продажа продукции, сайт, поставка

Продажа продукции, хорошее маркетинговое решение – сайт пекарни с фотографиями ассортимента изделий, полезными советами и кулинарными рецептами.

Для наполнения сайта информацией необходимо будет освоить копирайтинг. Можно заказывать рекламные и презентационные тексты у профессиональных авторов. Помимо поставок хлебной продукции в розничные магазины, можно организовать продажу при пекарне. Проходящих мимо людей будет привлекать запах свежеиспеченной сдобы, и они охотно приобретут пару батонов. Постепенно появятся постоянные клиенты, которые регулярно будут приходить именно в вашу пекарню.

Наладить поставки можно в рестораны и кафе, таким образом, увеличится количество потребителей, и наладятся деловые взаимоотношения с новыми партнерами. При дальнейшем расширении пекарни понадобятся дополнительные производственные мощности. Окупаемость этого вида бизнеса составляет от шести месяцев до одного года. Эти сроки будут зависеть от количества работников, объемов изготовления и продаж хлебопекарной продукции. При хорошо организованном сбыте срок окупаемости бизнеса существенно сократится

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *