Правильный Ход И Управление Без Забот — Бизнес для начинающих: идеи и советы

Правильный Ход И Управление Без Забот

CRM-системаГрамотная и эффективная организация работы компании, а также контроль выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей, это всегда титанический труд. Точнее сказать так было до сих пор. Один мой товарищ работал на протяжении последних шести лет почти круглосуточно, вытянуть его отдохнуть на выходные нам не удавалось за эти годы ни разу.

Ни разу до последнего времени, теперь он не пропускает ни одного пикника, стал свежий и отдохнувший. Я попытался узнать причину таких разительных перемен, и когда он мне рассказал, мне вспомнилась крылатая фраза: «А ларчик просто открывался», правда, откуда эта фраза я так и не вспомнил.

Дело в том, что мой товарищ, устал от бумажной волокиты, постоянных сбоев в работе, из-за халатного отношения сотрудников, или недостаточно четкого и детального обсуждения проектов.

Он поставил у себя в офисе программа для сервисного центра управления предприятием  CRM, благодаря которой привел в порядок документацию и облегчил себе работу с документами, установил полный контроль над работой менеджеров, сократил отдел кадров, и. т. д. Теперь он «цветет и пахнет», а фирма процветает и растет.

Если кому интересно, что за система такая, ссылка представлена выше, функционал программы очень большой, поэтому лучше почитать детальную информацию от создателей.

CRM-система — путь к оптимизации бизнес процессов

Customer Relationship Management– система управления взаимоотношениями с клиентами, как нельзя точно формулирует последние тенденции ведения бизнеса в современном отечественном корпоративном сообществе. Система, выделив клиента как центральное лицо в функционирующих технологиях, изменила не только маркетинговые стратегии, но и весь принцип построения управления, а так же концепции развития фирм.

Только на таком фундаменте как CRM – идеология, появилась возможность внедрения и применения целого класса IT- продуктов – «CRM-система», базовую комплектацию, которой можно разбить на:

— Функционал — информация – состояние рынка, цены, продукты, услуги, конкуренты;

— Функционал – планирование, с возможностью анализа – потенциальные сделки, маркетинговые исследования, сегментация целевой аудитории;

— Функционал – управление – контакты, взаимодействия с клиентами, заключенные сделки;

— Функционал – оперативная работа – генерация отчетов, телемаркетинг, распределение клиентов между торговыми представителями. Система модульная — отсюда универсальная.

Любая компания имеет возможность приобрести минимальный набор инструментов, с последующим его увеличением.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *